Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Ученые выяснили, как добиться стойкого снижения веса
Фото: diettm.ru

Ученые выяснили, как добиться стойкого снижения веса


четверг, 09.02.2012 10:59 Просмотров10757Комментариев2

Ученые из Новой Зеландии пришли к выводу, что диеты не могут обеспечить стойкого избавления от избыточного веса. По их мнению, чтобы терять лишний вес необходимо снижать калорийность пищи, не увеличивая при этом потребление белков.

Исследование, с участием 419 добровольцев в возрасте от 35 до 75 лет, помогло специалистам из университета Отаго, что в Веллингтоне, выяснили, что диеты, которые подразумевают повышенное потребление пищи, богатой белком, дают лишь кратковременный эффект, который длится всего несколько месяцев. А чтобы достичь стойких результатов, необходимо соблюдать принципы снижения калорийности потребляемой пищи.

Так, в течение двух лет, участники эксперимента, которых поделили на две группы, строго придерживались предложенной им диеты. В обоих случаях из рациона участников почти полностью исключались жиры, но испытуемые первой группы получали питание, богатое белками, а второй – питание с повышенным содержанием углеводов. Кроме этого нужно отметить, что все участники изыскания страдали диабетом 2-го типа и имели избыточный вес (индекс массы тела оставался в среднем 27 при норме 25).

После окончания исследования в группе, получавшей повышенные количества белка, не было отмечено никаких значительных различий в избавлении от лишних килограммов по сравнению с участниками, которые получали питание, богатое углеводами.

"Умеренное похудения отмечалось в обеих группах и составляло в среднем 2-3 килограмма. Однако повышенное потребление белка не оказывало существенного влияния на избавление от ожирения: результаты в обеих группах были практически одинаковыми", - рассказал руководитель исследования профессор Джереми Креббс.

Он подчеркнул, что главным фактором, который привел к некоторому уменьшению веса, стало снижение общей калорийности ежедневно потребляемой пищи за счет значительного сокращения жиров в рационе.

http://ivona.bigmir.net/

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:      

Комментариев - 2  
2 Михаил
Процитировать Процитировать
2012-02-09 16:34
Рецепт от Великой балерины М.Плесецкой - " менше надо жрать"
1 Вова
Процитировать Процитировать
2012-02-09 13:47
Ну, какие в сельско-хозяйственной Новой Зеландии с 5 млн. жителей ученые? А как там ученые о. Св.Елены!
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров
Лента новостей
Авто
Названы страны с самым дорогим и дешевым бензином
21.05 13:44 Просмотров18 Комментариев0
В Донецке гаишник без удостоверения пытался оштрафовать волителя
21.05 13:14 Просмотров17 Комментариев0
"Мажорные" ДТП в Одессе: кабриолет помял 6 авто, а девушка на...
21.05 08:09 Просмотров42 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
За участие в МММ предлагают ввести уголовную ответственность
21.05 13:22
Нацбанк закупает нестабильную евровалюту
18.05 11:48
Евро достиг минимальной отметки с начала года
17.05 13:58
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Russian_Federation 1949г.  Родилась Любовь Полищук, актриса.
Bulgaria День равноапостольных царя Константина и матери его царицы Елены 
Свобода слова
Организация: Супермаркет "Фоззи"
Киев
Организация: Супермаркет "Класс"
Харьковская область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования