Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
На ночь кушать не вредно
Фото: Рецепты. RU

На ночь кушать не вредно


четверг, 18.03.2010 15:47 Просмотров630Комментариев0

Американские исследователи (Университет штата Орегона) опровергнули теорию о том, что прием пищи на ночь существенно влияет на вес, передает LIKAR.INFO.

Исследования были проведены на макаках. Части животных удалили яичники, чтобы создать условия, сходные с периодом менопаузы у женщин, когда многие женщины набирают вес.

Результаты исследований показали, что ни удаление яичников, ни употребление пищи в ночное время не оказывает существенного влияния на организм макак. Только у пятой части макак вес увеличился всего лишь на 5%, что нельзя считать значительной закономерностью.

Возможно, в организме макак после удаления яичников происходили и другие процессы перестройки организма, ученые не объясняют это, так как дополнительные исследования по этому поводу не проводились.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:            

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
04 .40
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров96 Комментариев0
Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
09.02 12:16 Просмотров50 Комментариев0
Китай экспортировал 850 тыс авто в 2011 году
09.02 12:14 Просмотров33 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Банкиры хотят ввести частичный запрет на снятие депозитов
09.02 10:26
Кредитные авто отправят на штрафплощадку и отдадут банку
08.02 09:00
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
USA 1867г.  Небраска становится 37-м штатом США.
Lithuania Праздник Маронитов в Ливане 
Свобода слова
Организация: life:)
Киев
Организация: Кафе "Арго"
Черниговская область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования