Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Бета–каротин в пищевых добавках  опасен для здоровья
Фото: "Zenithpumps"

Бета–каротин в пищевых добавках опасен для здоровья


вторник, 16.03.2010 16:30 Просмотров437Комментариев0

Бета–каротин – предшественник витамина А. Он относится к антиоксидантам, защищающих клетки от свободных радикалов. И эти его свойств относятся прежде сего к природному бета–каротину, который содержится во фруктах и овощах. В настоящее время американскими учеными доказано, что толку от приема таблеток бета - каротина мало.

Экспериментальным путем, американскими и итальянскими медиками, установлено, что синтетический бета – каротин в сочетании с некоторыми компонентами табачного дыма может вызывать образование канцерогенов в легочных тканях, что значительно увеличивает риск возникновения рака легкого, сообщает "Dietolog".

Исследование, проведенное учеными Бостонского университета, показало, что чрезмерное (свыше 10000 МЕ) употребление витамина А на ранних стадиях беременности может привести к появлению дефектов у новорожденных: деформация лица, головы, сердца и нервной системы.

Впрочем, это предостережение никак не распространяется на бета-каротин, который содержится в моркови и других овощах. Подобную «растительную» форму витамина А ученые считают совершенно безвредной.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
12 .15
Знак качества
04 .40
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров99 Комментариев0
Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
09.02 12:16 Просмотров57 Комментариев0
Китай экспортировал 850 тыс авто в 2011 году
09.02 12:14 Просмотров40 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Банкиры хотят ввести частичный запрет на снятие депозитов
09.02 10:26
Кредитные авто отправят на штрафплощадку и отдадут банку
08.02 09:00
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Православные День преподобного Ефрема Сирина 
Czech_Republic 1878г.  Родился Зденек Неедлы, чехословацкий музыковед, историк, музыкальный, литературный и театральный критик, ученый.
Свобода слова
Организация: Al Faro
Киев
Организация: Компания "Bellvoron"
Киевская область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования