Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Фруктовые диеты опасны?
Фото: "Рrodomik"

Фруктовые диеты опасны?


вторник, 16.03.2010 11:31 Просмотров373Комментариев0

Безусловно, фрукты – очень полезны и вкусны, но это еще не означает, что их можно поедать в неограниченном количестве. Во всяком случае, так считают английские ученые, которые недавно провели ряд интересных исследований в области похудения.

Они выяснили, что для диабетиков и людей, склонных к полноте и к повышенному содержанию холестерина в крови, фрукты могут стать весьма опасными продуктами. Ведь они содержат большое количество плодового сахара, который отличается тем, что не подавляет чувство голода. Из-за этого человек не замечает, сколько он съедает и теряет контроль над поглощаемыми калориями. А их во фруктах содержится весьма много. Таким образом,  ставится под сомнение польза фруктовых диет, которые предлагают кушать фрукты в неограниченном количестве.

К тому же, плодовый сахар (или фруктоза), как и другие сладости, плохо влияет на состояние наших зубов, хотя никому не приходит в голову чистить зубы или хотя бы полоскать ротовую полость после фруктового салата. Но и это еще не все: фрукты повышают содержание глюкозы и триглицеридов в крови. Первое опасно при диабете, а второе плохо влияет на сердечно-сосудистую систему, особенно, если она и так страдает от переизбытка холестерина, что характерно для людей с лишним весом, сообщает "Женский журнал Arabio.RU".

Конечно, эти данные отнюдь не означают, что всем нам нужно отказаться от употребления фруктов. Люди, не относящиеся к группам риска, спокойно могут съедать до 5 фруктов в день. Кроме того, вы спокойно можете использовать фрукты в свои разгрузочные дни.

А если у вас лишний вес больше 10 кг, есть проблемы с холестерином, давлением, сердечно-сосудистой системой, ученые рекомендуют худеть не на фруктах, а на овощах, сделав именно их основой своих диет, фрукты же использовать не более 1-2 в день.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
04 .40
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров96 Комментариев0
Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
09.02 12:16 Просмотров50 Комментариев0
Китай экспортировал 850 тыс авто в 2011 году
09.02 12:14 Просмотров33 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Банкиры хотят ввести частичный запрет на снятие депозитов
09.02 10:26
Кредитные авто отправят на штрафплощадку и отдадут банку
08.02 09:00
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Russian_Federation 1885г.  В Москве открылась первая бесплатная библиотека-читальня имени Ивана Сергеевича Тургенева.
USA 1867г.  Небраска становится 37-м штатом США.
Свобода слова
Организация: Супермаркет "Караван"
Харьковская область
Организация: "Укргазбанк"
Киев
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования