Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Употребление алкоголя чревато циррозом печени
Фото: "Scienceblog"

Употребление алкоголя чревато циррозом печени


понедельник, 15.03.2010 10:45 Просмотров436Комментариев1

Ожирение и ежедневное употребление спиртного увеличивают риск развития болезней печени как у мужчин, так и у женщин, свидетельствуют результаты двух новых исследований.

Первая работа была проведена сотрудниками Оксфордского университета (Великобритания). Они изучили медицинскую документацию 1,2 млн британских женщин среднего возраста. Наблюдение за каждой участницей велось в среднем около шести лет. Как выяснилось, старадаующие ожирением испытуемые и те, кто имел лишний вес, больше прочих рисковали заиметь цирроз печени.

Риск возрастал, если дамы выпивали от трети до половины порции спиртного в день. Впрочем, на общем фоне риски были незначительны: из употребляющих такое количество алкоголя только 0,8-1 человек из тысячи попадал в больницу с циррозом печени или умирал от этой болезни через пять лет, пишет "Мedkarta".

Однако среди тех, кто выпивал в среднем по две с половиной порции спиртного в день, циррозом заболевали 2,7 человека из тысячи испытуемых с нормальным весом и пятеро из тысячи ожиревших.

Второе исследование проводили ученые из Университета Глазго и Бристольского университета. На протяжении 29 лет специалисты вели наблюдение за 9 тысячами мужчин в Шотландии. В результате обнаружилось, что сочетание ожирения и потребления алкоголя в больших количествах увеличивает шансы развития болезней печени.

Справка: одна европорция спиртного = 290 граммов пива, 125 миллилитров вина, 25 миллилитров крепкого спиртного.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 1  
1 Аноним
Процитировать Процитировать
2010-03-15 13:24
Спасибо, КЭП
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
04 .40
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров96 Комментариев0
Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
09.02 12:16 Просмотров50 Комментариев0
Китай экспортировал 850 тыс авто в 2011 году
09.02 12:14 Просмотров33 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Банкиры хотят ввести частичный запрет на снятие депозитов
09.02 10:26
Кредитные авто отправят на штрафплощадку и отдадут банку
08.02 09:00
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Thailand Макха Пуджа (Таиланд) 
Russian_Federation 1885г.  В Москве открылась первая бесплатная библиотека-читальня имени Ивана Сергеевича Тургенева.
Свобода слова
Организация: "МТС"
Киев
Организация: "Фуршет"
Винницкая область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования