Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Женщины, употребляющие алкоголь, менее подвержены ожирению
Фото: "Natalism"

Женщины, употребляющие алкоголь, менее подвержены ожирению


вторник, 09.03.2010 14:58 Просмотров247Комментариев0

Ученые выяснили, что женщины, употребляющие алкоголь, менее подвержены ожирению, чем непьющие. Согласно результатам исследования, для пьющих представительниц слабого пола риск набрать лишний вес ниже на 27 процентов.

Фундаментальное исследование проводилось специалистами Института здравоохранения в Гарварде и Центра Женского Здоровья в Бостоне, штат Массачусетс. В нем принимали участие 19220 здоровых женщин с нормальным весом. Из них 40 процентов были непьющие. За 13 лет четыре из десяти женщин набрали лишний вес. Большинство, как оказалось, были абсолютными трезвенниками, информируют "Подробности".

Это объясняется тем, что алкоголь уменьшает количество калорий, поступающих в организм. Особенно это касается углеводов. К тому же, в отличии от углеводов, белков и жиров, алкоголь поставляет в организм так называемые "пустые калории". Поэтому опасения женщин о том, что некоторые коктейли или пиво влияют на вес, необоснованны. В целом, метаболизм калорий от еды и калорий от алкоголя радикально отличается.

Однако и сами исследователи и практикующие врачи-диетологи не советуют начинать принимать алкоголь с целью похудеть. Спиртное имеет гораздо больше негативного влияния на организм женщины. Чрезмерное употребление горячительных напитков чревато снижением работоспособности, психологическими проблемами, а также, кроме всего прочего, увеличивает риск заболевания раком груди.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
04 .40
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров97 Комментариев0
Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
09.02 12:16 Просмотров53 Комментариев0
Китай экспортировал 850 тыс авто в 2011 году
09.02 12:14 Просмотров35 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Банкиры хотят ввести частичный запрет на снятие депозитов
09.02 10:26
Кредитные авто отправят на штрафплощадку и отдадут банку
08.02 09:00
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Czech_Republic 1878г.  Родился Зденек Неедлы, чехословацкий музыковед, историк, музыкальный, литературный и театральный критик, ученый.
Russian_Federation 1837г.  От раны, полученной на дуэли с Ж. Дантесом, умирает А.С. Пушкин.
Свобода слова
Организация: Кафе "Хуторок"
Харьковская область
Организация: Магазин "Шок"
Харьковская область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования