Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Светлое пиво укрепляет кости и предотвращает их ломкость
Фото: Севастопольская газета

Светлое пиво укрепляет кости и предотвращает их ломкость


вторник, 09.02.2010 06:24 Просмотров772Комментариев3

Светлое пиво в умеренных количествах, способствует укреплению костей и предотвращает их ломкость.
В светлом пиве содержится много кремния, который защищает от развития остеопороза, утверждают ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе (США). Пиво, при приготовлении которого использовался ячмень, отличается наибольшим содержанием кремния. В пиве кремний присутствует в растворимой форме ортокремниевой кислоты, которая легко усваивается организмом. При этом в темных сортах напитка кремния содержится значительно меньше: он разрушается в процессе сушки солода при высоких температурах, пишет Компьюлента.

Ученые до конца не выяснили биологическую роль кремния в формировании и здоровье костной ткани, но считается, что это вещество помогает организму вырабатывать коллаген, один из главных компонентов костей.

Кремний защищает организм от остеопороза, который стал эпидемией XXI века. В Великобритании ежегодно регистрируется более 200 тысяч переломов, спровоцированных этим недугом. Ежегодно на лечение больных остеопорозом британское здравоохранение тратит 1 миллиард фунтов стерлингов. Около трех миллионов британцев страдают сегодня остеопорозом.

У женщин, пьющих пиво регулярно, плотность костей выше, чем у трезвенниц, это раньше было установлено сотрудниками Университета Эстремадуры (Испания). Ученые предполагают, что на костные ткани укрепляющее действие оказывают растительные гормоны фитоэстрогены, содержащиеся в пиве. В то же время ученые предостерегают: употребление более двух бокалов напитка в день может навредить не только костям, но и всему организму в целом.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:            

Комментариев - 3  
3 Вера
Процитировать Процитировать
2010-02-10 13:06
Тест!!!
Можете ли вы продержаться 20 дней без алкоголя?
Если нет, значит вы больны алкоголизмом!!!
2 Мила
Процитировать Процитировать
2010-02-09 20:30
Пиво любого цвета-алкоголь,то есть яд для организма,независимо от дозы.Статейка-очередная реклама алкоголя.А для крепости костей нужен кальций,то есть творог,сыры,молоко.Тем более будущим мамам и детям.А пиво пусть пьют те,кто заказал статью,наживут цирроз печени.
1 Сергей г.Киев
Процитировать Процитировать
2010-02-09 08:27
Пить алкоголь,как видите, очень полезно -миллионы алкашей не могут ошибаться.Особенно когда в этом их убеждают какие-то горе учёные(сами наверняка алкаши).Вон сверху, на этой-же странице,утверждают,что мужчины любят женщин пьющих пиво!Опять-же алкаши любят алкашек-ведь столько общего!Нормальный мужчина(не пьющий) разве захочет семью с женщиной-перегаром? А дети от таких женщин разве будут здоровыми?Люди,не ведитесь,пьяные и тупые,больные и рано умирающие славяне нужны тем, кто заказывает подобные статьи, о несомненной пользе алкоголя!Своей семье,своим потомкам мы нужны трезвыми и ЗДОРОВЫМИ !!!
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Реклама
Новости партнеров
Загрузка...
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Авто
В Украине снизилось производство бензина
25.08 17:54 Просмотров363 Комментариев0
Ferrari отзывает все суперкары 458 Italia из-за угрозы возгорания
02.09 12:40 Просмотров37 Комментариев0
Skoda готовит экстремальную версию Fabia RS
01.09 16:15 Просмотров151 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Объем внешнего долга Украины вырос почти до 20 млрд долл.!
02.09 15:20
ФГИ хочет продать национализированные банки
01.09 18:00
Украинские страховщики начали экономить на выплатах
01.09 09:51
Светская хроника
Фото Боярские откровения (ФОТО)
02.09 11:10
Фото Демотиваторы от 27.08.2010
27.08 11:51
Т/с "Универ" (05x16) - 191 серия
02.09 14:55
Голосование
Скидка на газ в обмен на продление пребывания ЧФ в Крыму - это...
 
выгодная сделка
  52% (966)
сдача национальных интересов
  48% (874)
В этот день
Latvia День Аристотеля (Латвия)  
France 1852г.  Родился Поль Бурже, французский писатель. 
Свобода слова
Организация: Ресторан "Авлабар"
Харьковская область
Организация: «Киевстар»
Киев
 
Ресурсы о здоровье
Пикермаркет электроники RIX.com.ua
Реклама
Реклама
Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования