Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Мужчинам для долголетия нужно потреблять вино
Фото: "Hayastan"

Мужчинам для долголетия нужно потреблять вино


понедельник, 08.02.2010 17:00 Просмотров698Комментариев0

Корреспондент The Guardian Денис Кэмпбелл, ссылаясь на данные научного исследования, сообщает, что мужчины, потребляющие в течение дня не более половины бокала вина, живут на пять лет дольше, чем трезвенники. Кроме этого, они менее подвержены риску возникновения инфаркта миокарда.

Научные изыскания по вопросу влияния вина на продолжительность жизни мужчин, проводилось под руководством доктора Маринетт Стреппел исследователями нидерландского Университета Вагенинген. Результат эксперимента основан на анализе образа жизни 1373 мужчин, родившихся в период с 1900 по 1920 годы, здоровье которых регулярно контролировалось с 1960 по 2000 годы, пишет "Dietolog".

В статье, опубликованной в журнале Journal of Epidemiology and Community Health, говорится: «Из этих пяти лет около двух можно отнести на счет эффекта от потребления алкоголя" в целом».

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Реклама
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...
Статьи по теме
Лента новостей
Авто
В Украине снизилось производство бензина
25.08 17:54 Просмотров363 Комментариев0
Ferrari отзывает все суперкары 458 Italia из-за угрозы возгорания
02.09 12:40 Просмотров37 Комментариев0
Skoda готовит экстремальную версию Fabia RS
01.09 16:15 Просмотров151 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Объем внешнего долга Украины вырос почти до 20 млрд долл.!
02.09 15:20
ФГИ хочет продать национализированные банки
01.09 18:00
Украинские страховщики начали экономить на выплатах
01.09 09:51
Светская хроника
Фото Боярские откровения (ФОТО)
02.09 11:10
Фото Демотиваторы от 27.08.2010
27.08 11:51
Т/с "Универ" (05x16) - 191 серия
02.09 14:55
Голосование
Скидка на газ в обмен на продление пребывания ЧФ в Крыму - это...
 
выгодная сделка
  52% (966)
сдача национальных интересов
  48% (874)
В этот день
France 1852г.  Родился Поль Бурже, французский писатель. 
USA 1964г.  Родился Киану Ривз, американский киноактёр. 
Свобода слова
Организация: НАСК Оранта
Харьковская область
Организация: Одесский академический украинский музыкально-драматический театр им. В. Василько
Одесская область
 
Ресурсы о здоровье
Пикермаркет электроники RIX.com.ua
Реклама
Реклама
Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования