Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Красные фрукты и овощи спасают от ожирения
Фото: rs-biznesclub.ru

Красные фрукты и овощи спасают от ожирения


воскресенье, 31.01.2010 13:28 Просмотров1054Комментариев0

Помидоры и красные апельсины препятствуют ожирению. Это важное открытие сделали ученые из европейского института онкологии под руководством Пьер-Джузеппе Пеличчи, доцента отделения общей патологии Исследовательского университета в Милане, Италия.

Исследования пока проводились только на мышах.

Известно, что диета, богатая красными фруктами и красными овощами и зеленью с высоким содержанием антиоксидантов, обладает антиканцерогенным эффектом, рассказал Пеличчи.

"В своем эксперименте мы хотели сопоставить качества красных и обычных апельсинов. Изучить их возможность влиять на ожирение, возникающее в результате потребления жирной пищи", - сказал ученый.

В ходе эксперимента одной группе мышей вместо воды при высококалорийной диете давали красный апельсиновый сок, другой группе при такой же диете давали сок обычных апельсинов. В результате мыши, которых поили красным соком, не поправились, а те, что пили обычный сок, поправились так же, как и те мыши, которых поили водой.

В ближайшие месяцы ученые постараются узнать, какие именно вещества, содержащиеся в красных апельсинах и красных овощах и зелени, способствуют борьбе с лишним весом.

"Мы должны лучше понять, благодаря каким генетическим основам некоторые индивидуумы хорошо реагируют на красные апельсины, а другие нет", - говорит Пеличчи.

Открытие было сделано накануне ставших уже традиционными дней, которые проходят под лозунгом «Апельсины здоровья».

По инициативе итальянской Ассоциации за исследование рака на двух тысячах площадей итальянских городов в эту субботу будут продаваться красные сицилийские апельсины.

Средства от этой акции пойдут на исследования по борьбе с раком, передает proUA.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:            

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Реклама
Новости партнеров
Новости партнеров
Лента новостей
Авто
В Украине снизилось производство бензина
25.08 17:54 Просмотров363 Комментариев0
Ferrari отзывает все суперкары 458 Italia из-за угрозы возгорания
02.09 12:40 Просмотров37 Комментариев0
Skoda готовит экстремальную версию Fabia RS
01.09 16:15 Просмотров151 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Объем внешнего долга Украины вырос почти до 20 млрд долл.!
02.09 15:20
ФГИ хочет продать национализированные банки
01.09 18:00
Украинские страховщики начали экономить на выплатах
01.09 09:51
Светская хроника
Фото Боярские откровения (ФОТО)
02.09 11:10
Фото Демотиваторы от 27.08.2010
27.08 11:51
Т/с "Универ" (05x16) - 191 серия
02.09 14:55
Голосование
Скидка на газ в обмен на продление пребывания ЧФ в Крыму - это...
 
выгодная сделка
  52% (966)
сдача национальных интересов
  48% (874)
В этот день
Russian_Federation День российской гвардии  
Ukraine 1996г.  В Украине введена новая валюта — гривна.
Свобода слова
Организация: Клуб "Місто"
Харьковская область
Организация: Одесский университет МВД
Одесская область
 
Ресурсы о здоровье
Пикермаркет электроники RIX.com.ua
Реклама
Реклама
Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования