Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
От хандры спасет зеленый чай
Фото: l.ua

От хандры спасет зеленый чай


вторник, 05.01.2010 11:51 Просмотров735Комментариев0

Ученые из Университета Тохоку (Япония) выяснили, что зеленый чай способен избавлять от хандры. Исследование показало, что тоскливое настроение снимает как рукой, если человек выпивает четыре и более чашек чая в день. Риск развития симптомов депрессии у любителей пить чай на 44% ниже, чем у тех, кто пьет ежедневно не больше чашки. Из 1058 испытуемых симптомы депрессии развились у 34% мужчин и 39% женщин, причем у 20% мужчин и 24% женщин проявления психического расстройства были серьезными, пишет l.ua.

488 респондентов сообщили, что выпивают ежедневно более четырех чашек зеленого чая, 284 опрошенных - по две или три чашки, а 286 - одну или меньше. Благотворное воздействие напитка на психическое состояние не изменилось даже тогда, когда были учтены социальный и экономический статус, пол, диета, история болезни, прием антидепрессантов, курение и физическая активность испытуемых.

Ученые полагают, что защитные свойства зеленому чаю придает аминокислота теанин, которая оказывает успокаивающее воздействие на мозг. Больше того, совсем недавно выяснилось еще одно позитивное свойство зеленого чая. Оказывается, этот напиток способен снижать риск развития рака ротовой полости и некоторых видов рака крови. Так, у выпивающих по пять чашек зеленого чая в день риск возникновения недуга на 42% ниже, чем у чаевничающих не столь усердно (чашка в день или меньше). Риск заболеть раком лимфатической системы у любителей чая понижен на 48% в сравнении с остальными.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:         

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
12 .15
Знак качества
04 .20
Знак качества
04 .45
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров40 Комментариев0
Компакт-кар Seat Mii стал пятидверным
06.02 14:15 Просмотров35 Комментариев0
В ДТП на Хмельнитчине погиб ребенок, еще 5 человек госпитализиров
06.02 14:14 Просмотров29 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Глава Audi AG: "Альтернативы евро не существует"
03.02 11:36
Украина: снова на грани? - Financial Times
02.02 12:55
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Brazil Карнавал в Бразилии 
Peru День «писко сур» 
Свобода слова
Организация: Супермаркет "Класс"
Харьковская область
Организация: Лікарня
Полтавская область
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования