Реклама на сайте Реклама на сайте Добавить в избранное Добавить в избранное
Мелкий шрифт Средний шрифт Крупный шрифт
Рассылка новостей:
Регистрация
Вход
Главная / Красота и Здоровье
Шампанское полезно для здоровья
Фото: euro-visit.ru

Шампанское полезно для здоровья


понедельник, 14.12.2009 15:15 Просмотров454Комментариев0

Британские исследователи выяснили, что шампанское так же полезно для здоровья человека, как и какао, передает donbass.ua.

Как выяснила группа ученых из Университета Ридинга (Reading University), шампанское содержит антиоксиданты полифенола, который снижает эффект повреждения клеток свободными радикалами. В частности, эти антиоксиданты замедляют выведение окиси азота из крови, понижая кровяное давление и температуру. "Мы выяснили, что пара бокалов шампанского в день благотворно влияет на стенки кровеносных сосудов, что снижает риск заболевания сердца", - сказал руководитель исследования доктор Джереми Спенсер (Jeremy Spencer).

Причем это касается не только алкогольных напитков. Как выяснили исследователи, бобы какао также содержат антиоксиданты. По словам Спенсера, употребление какао влияет на здоровье человека так же, как и шампанское. Однако, как признался исследователь, процесс употребления шампанского "гораздо веселее".

Напомним, британские ученые во главе с профессором из Реймского университета во Франции разгадали природу вкусовых качеств шампанского. Исследователи выяснили, что самый богатый вкус сосредоточен именно в пузырьках.

Красота и Здоровье от Mobus.com
Написать комментарий

Печатная версия | Отправить другу | Письмо редактору | Обсудить в форуме
Теги:            

Комментариев - 0  
Имя :
Введите символы, изображенные на картинке:
Запросить другое изображение
Email:

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров
Статьи по теме
Лента новостей
Телепрограммы по теме
12 .15
Знак качества
04 .20
Знак качества
04 .45
Знак качества
Авто
Hyundai меняет имя премиальных авто
06.02 14:09 Просмотров40 Комментариев0
Компакт-кар Seat Mii стал пятидверным
06.02 14:15 Просмотров35 Комментариев0
В ДТП на Хмельнитчине погиб ребенок, еще 5 человек госпитализиров
06.02 14:14 Просмотров29 Комментариев0
Конференции
Статей в данной категории не найдено.
Финансы
Что будет с курсом евро в феврале
06.02 11:11
Глава Audi AG: "Альтернативы евро не существует"
03.02 11:36
Украина: снова на грани? - Financial Times
02.02 12:55
Голосование
ЗаключениеТимошенко это
 
Политические репрессии
  62% (122)
Справедливое наказание
  38% (74)
В этот день
Japan 1998г.  В Нагано (Япония) открылись XVIII зимние Олимпийские игры.
Бахаи Праздник Девятнадцатого Дня - Мульк 
Свобода слова
Организация: Укрсоцбанк
Днепропетровская область
Организация: Клиника "Био Плюс"
Киев
 

Загрузка...

Знакомства

Загрузка

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Rambler's Top100 Яндекс цитирования